Лучшие книги для PR - Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз: Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»; ИНФРА-М, 2002. – XII, 592 с.

Восьмое издание книги известного американского профессора, руководителя консалтинговой фирмы «Emerald Partners», а также консультанта самого крупного в мире PR-агентства «Burston-Marsteller», представляет собой классический учебник по дисциплине связи с общественностью. Учебник состоит из 6 частей. В первой части осуществляется анализ определений и различных трактовок понятия «связи с общественностью», а также подробный экскурс в историю PR-деятельности в США.

Последующие части последовательно рассматривают этапы любой PR-деятельности. Во второй части изучению подвергаются предпосылки: существующее общественное мнение, необходимость и методы исследований в PR-деятельности, правовые и этические нормы.

В третьей части, получившей название «Активизация», автор анализирует проблемы управления и программирования деятельностью по связям с общественностью. Особенная роль в этом плане отводится концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, которая делает акцент на согласовании всей маркетинговой деятельности организаций.

Четвертая часть «Приведение в исполнение» – представляет наибольший интерес для молодых специалистов, поскольку затрагивает вопросы практической реализации PR-технологий. В первую очередь, это относится к технологиям написания PR-текстов.

Пятая часть учебника анализирует воздействие PR-технологий на различные аудитории: журналистов, правительство, персонал, общественные группы, потребителей и инвесторов.

И, наконец, в заключительной, шестой части, являющейся наименьшей по объему, дискутируются вопросы будущего развития PR во всем мире и в отдельных странах.

Издание снабжено иллюстрациями, изобилует примерами. В конце каждой главы имеются вопросы для обсуждения и рекомендуемая литература. Кроме того, в приложениях можно найти Кодекс профессиональных стандартов Американского общества паблик рилейшнз, пример анкеты опроса эффективности рекламной кампании, а также «шпаргалку» по подготовке к ежегодному собранию акционеров.

Учебник рекомендуется для изучения по курсу «Теория и практика по связям с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz