Лучшие книги для PR - Сальникова Е.В. Эстетика рекламы: Культурные корни и лейтмотивы

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Сальникова Е.В. Эстетика рекламы: Культурные корни и лейтмотивы. – СПб.: Алетейя; М.: Эпифания, 2001. – 288 с.

«Нас интересует, что в принципе можно увидеть и заключить о современном состоянии мира и человека, исходя из эстетики рекламы, если всерьез к ней относиться как к содержательному образному пространству» (с. 8) – так можно определить глубинное содержание этой книги.

В первой части монографии показано влияние на эстетику рекламы элементов архаического сознания и традиций классической культуры. Изучается проблема стиля в рекламе, а также феномен восхитительного и трогательного. Вторая часть посвящена изучению специфики российской рекламы и прослежен прерывистый и полный драматизма путь ее развития – от эпохи модерна и революции до наших дней. Автор изучает зависимость развития рекламы в нашей стране от глубинных традиций России и от процесса вестернизации российского сознания. Подробно рассматриваются ситуативные клише и эволюция персонажей в отечественной рекламе последних лет.

К тому, что сказано в прикнижной аннотации, добавим, что монография снабжена большим количеством иллюстраций, зачастую очень редких, и заставляет по-новому посмотреть на историю не только мировой рекламы, но и мирового искусства, ведь автора интересует, «как реклама вольно или невольно усваивает историю искусства и культуры, как в эту историю встраивается» (с. 8).

Издание рекомендуется для изучения по курсу «Реклама в коммуникационном процессе».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz