Лучшие книги для PR - Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. – М.: Вагриус, 1999. – 263 с.

Автор книги – широко известный французский специалист в области политической рекламы. Книга посвящена анализу практического опыта избирательных кампаний, проведенных при участии автора. Среди его клиентов: Франсуа Миттеран, Желю Желев и Александр Квасневский. Автор рассказывает также и о неудачной попытке сотрудничать с российским президентом Борисом Ельциным. Опираясь на свой богатый опыт, Сегела формирует 8 заповедей для организаторов избирательных кампаний и претендующих на победу кандидатов: «Голосуют за человека, а не за партию»; «Голосуют за идею, а не за идеологию»; «Голосуют за будущее, а не за прошлое»; «Голосуют за образ социальный, а не политический»; «Голосуют за человека-легенду, а не за посредственность»; «Голосуют за судьбу, а не за обыденность»; «Голосуют за победителя, а не за неудачника»; «Голосуют за ценности подлинные, а не мнимые».

Издание рекомендуется для изучения по темам: «Связи с общественностью в политике», «Реклама в коммуникационном процессе».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz