Лучшие книги для PR - Сиберт Ф., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Сиберт Ф., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. – М.: Национальный институт прессы, ВАГРИУС, 1998. – 223 с.

Данная работа впервые увидела свет в 1956 году и с тех пор стала классической. Авторы выделили четыре модели функционирования СМИ: авторитарную, либертарианскую, советскую коммунистическую и модель социальной ответственности. Эта типологизация послужила основой для масштабной теоретической полемики в коммуникативистике второй половины ХХ века. Таким образом, знакомство с данной работой является необходимым элементом профессиональной компетенции специалиста в области связей с общественностью.

Издание рекомендуется для изучения по теме «Социология и психология массовой коммуникации».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz