Лучшие книги для PR - Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2002. – 448 с.

В представленном издании автор начинает повествование с определения понятия «бизнес-коммуникации». Согласно В.А. Спиваку, «бизнес-коммуникации правомерно определить как науку, объектом исследования которой являются аспекты общения людей в деловой сфере, факторы обеспечения эффективности деловых контактов» (с.14). Рассматриваются основные модели поведения людей, типы корпоративных культур, существующих в компаниях, вопросы этики бизнеса, приводятся стандарты деловой переписки. Автор уделяет внимание устным, визуальным и письменным коммуникациям и их значению в управлении персоналом. Приводятся примеры составления внутренних организационных документов, особенности работы с документами, содержащими коммерческую тайну, содержится целый блок справочных материалов. Большой раздел посвящен особенностям и принципам работы с персоналом (нормативные материалы, коммуникации в процессе адаптации сотрудника, коммуникативная компетентность, трудовые конфликты и т.д.).

Данное издание будет полезно при изучении темы «Речевые и письменные коммуникации».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz