Лучшие книги для PR - Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра. / Пер. с фр. Осиповой Н.Г. и др. – М.: Socio-Logos, 1997. – 335 с.

Автор книги, известный французский социолог Патрик Шампань, рассматривает эволюцию понятия «общественное мнение» во Франции с середины XVIII до конца XX века. Он убедительно анализирует механизмы, с помощью которых методы изучения общественного мнения постепенно превратились в технологии его фабрикации. В книге показано, как анализ и манипулирование общественным мнением превратились в особую профессию. По мнению П. Шампаня, то, что обычно называют «общественным мнением», - это всего-навсего результат деятельности более или менее разнородной совокупности политических сил, которые в конфронтации друг с другом стремятся навязать обществу свои идеи. Особое внимание автор уделяет деятельности социологов и политологов, интерпретирующих общественное мнение в интересах различных участников политического процесса.

Издание рекомендуется для изучения по темам: «Социология и психология массовой коммуникации», «Связи с общественностью в политике».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz