Лучшие книги для PR - Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. – 444 с.

Книга посвящена комплексному рассмотрению феномена связей с общественностью (PR) в системе социального управления. Автор определяет онтологический статус связей с общественностью, цели, предмет, содержание, результат коммуникационной деятельности. В работе делается попытка институциональной трактовки связей с общественностью, выделение его социальных функций, механизмов включения данной профессиональной деятельности в регулирование отдельных форм социума. Автором анализируется понятийный аппарат связей с общественностью, и вводятся такие понятия, как: паблицитный капитал, базисный и технологический субъекты PR-деятельности. Предметом PR, как считает автор, является управление паблицитным капиталом, другими словами, производство эффективного для базисного субъекта публичного дискурса и оптимизация информационных взаимодействий между субъектом и его целевыми группами (его общественностью). Сущностные характеристики деятельности по связям с общественностью приведены в таблице на 104 странице. Проводится также анализ коммуникационных моделей деятельности по связям с общественностью, предложенных Джеймсом Грюнигом и Тоддом Хантом. Выявляется особенность связей с общественностью в современной России и проблемы образования в данной области.

Данная работа – первая попытка обоснования необходимости развития пиарологии как науки о связях с общественностью. Предметом пиарологии, по мнению автора, является деятельность по связям с общественностью, понимаемая как совокупность социальных практик, направленных на производство и воспроизводство эффективных публичных дискурсов и оптимизацию взаимодействия между социальными субъектами и их целевыми группами.

Рекомендуется для изучения по дисциплинам «Основы теории коммуникации», «Теория и практика связей с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz