Лучшие книги для PR - Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. 4-е издание. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2004. – XIV, 761 с.

Книга профессора Дениса Уилкокса, названного в 2000 г. журналом «PRWeek» в числе десяти лучших преподавателей по связям с общественностью в Соединенных Штатах, получила национальную премию в области PR «Серебряный лучник». Очевидно, что столь высокая оценка была заработана не только объемом книги (более 700 страниц), но и, в первую, очередь ее содержанием.

В первой части учебника раскрываются основные условия создания PR-текстов: этические и правовые ограничения, место авторов в информационном пространстве, необходимое техническое оснащение и т.п.

Во второй части учебника Уилкокс подробнейшим образом описывает процесс написания материалов для средств массовой информации, разбирает отдельные жанры PR-текстов, начиная с пресс-релизов и заканчивая фотографиями, проблемы взаимодействия со средствами массовой информации.

В третьей части работы автор делает акцент на подготовке PR-материалов для других каналов коммуникации. В первую очередь речь идет о таких контролируемых каналах коммуникации, как интернет-сайты организаций, информационные бюллетени, брошюры, буклеты и т.п. Отдельного внимания заслуживает глава 16, посвященная написанию речей и публичным выступлениям.

Заключительная четвертая часть учебника – «Управление программами и кампаниями» – раскрывает проблемы комплексного и синхронизированного использования различных технологий медиарилейшнз в практике PR-специалистов.

Уникальность издания заключается в том, что практически ни одна сторона взаимодействия PR-специалистов и журналистов не остается без внимания. Каждая глава книги снабжена учебными заданиями, иллюстрациями, советами экспертов и дополнительной литературой. Также следует отметить огромное количество статистических материалов, которые использует автор для подкрепления своих выводов.

На сегодняшний день работа Д. Уилкокса представляется наиболее полным учебным пособием по проблемам взаимодействия специалистов по связям с общественностью и представителей СМИ.

Рекомендуется для изучения по курсам «Медиарилейшнз», «Речевые и письменные коммуникации».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz