Лучшие книги для PR - Управление корпоративными отношениями в российских компаниях: практика и модели

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Управление корпоративными отношениями в российских компаниях: практика и модели / В.А. Евсеев, Н.В. Высоцкая, И.И. Кибина. Под ред. С.Е.Литовченко. – М.: Ассоциация Менеджеров, 2005. – 56 с.

Управление корпоративными отношениями – новое направление деятельности, характерное только для очень крупных компаний с развитой организационной структурой. Несмотря на дискуссионность понимания корпоративных отношений, набора функций и полномочий управленца этой сферы, очевидно одно: основанием складывающейся специальности выступает PR-деятельность. Авторы утверждают, что управление отношениями в корпорации – во многом «очередная вершина» связей с общественностью.

В издании можно найти информацию о практике управления корпоративными отношениями в российских компаниях, а также видение перспектив развития этого нового вида деятельности.

Рекомендуется при изучении дисциплины «Теория и практика связей с общественностью», «Имиджелогия».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz