Лучшие книги для PR - Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: «БХВ – Санкт-Петербург», 1999. – 256 с.

Книга И.В. Успенского является, вероятно, одним из первых изданий, принадлежащих перу российского автора и комплексно исследующим многочисленные аспекты использования Интернета для решения маркетинговых задач.

Среди наиболее важных для PR-специалистов аспектов следует выделить разделы, посвященные анализу коммуникационных характеристик Интернета (раздел 5), и программы построения системы маркетинга предприятия на основе вэб-сайта (раздел 8). Проблема создания и развития корпоративного сайта в последние годы становится одной из самых острых в практике связей с общественностью, требующей согласованных действий со стороны различных подразделений организации. В книге И.В. Успенского этому вопросу посвящен самый большой раздел, в котором рассматриваются мельчайшие детали программы создания корпоративного сайта от постановки целей и задач до оценки эффективности web-сервера. Кроме того, несомненный интерес представляет раздел 9, посвященный методам рекламы в среде Интернет. Издание также имеет глоссарий, облегчающий восприятие материала.

Рекомендовано для изучения по курсу «Информационные технологии в связях с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz