Лучшие книги для PR - Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа: Учебник для вузов

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 336 с.

Авторы одного из первых в России учебников по истории рекламной коммуникации сумели широко охватить и пространственно-географический, и хронологический диапазон описываемого явления.

Свою задачу В.В. Ученова и Н.В. Старых видели в том, чтобы создать систематизированное и эмпирически аргументированное представление о становлении и развитии рекламной деятельности, социально-психологических, экономических и эстетических ее предпосылках, своеобразии и различиях рекламы в странах Западной Европы, США и России.

Рекламные тексты сгруппированы по пяти основным семиотическим группам: устная реклама, изобразительная, письменная, печатная и смешанная группа. В центре внимания также оказываются ведущие жанры рекламного творчества, а именно объявление, афиша, летучий листок, проспект, лубочные варианты рекламы, плакаты, витринный и выставочный жанры и некоторые варианты рекламных акций. Причем авторы стремились показать истоки жанровой дифференциации, связанные с постоянным расширением сферы профессиональной рекламы в культуре экономически развитых государств.

Рассказывая историю рекламы в разных странах, авторы выявили наиболее характерные национальные разновидности рекламного процесса, например лубок в России, плакат во Франции, упаковка в США, специализация рекламных изданий в Англии, премиальная торговля в Германии.

Свою миссию ученые сформулировали так: «Параллелизм рассмотрения общих культурологических закономерностей, связанных с массово-коммуникативными процессами в различных регионах мира, позволяет содействовать расширению общемировоззренческого кругозора в области гуманитарного знания» (с. 14).

Книга рекомендуется для изучения по курсу «Реклама в коммуникационном процессе».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz