Лучшие книги для PR - Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.

Данное издание посвящено индивидуальности бренда. Современные реалии таковы, что продукция одной товарной категории не может конкурировать ни по «особым» свойствам, ни по цене. Сегодня конкуренция между товарами вышла на новый уровень, где основным фактором становится индивидуальность бренда.

Для анализа брендов авторы приводят собственную пятиуровневую структуру индивидуальности бренда. Данная система позволяет анализировать как существующие, так и разрабатываемые бренды. Особую ценность изданию придает то, что при работе над книгой автор использует свой личный опыт в консультировании и созданию брендов.

Рекомендовано для изучения по темам «Брендинг», «Реклама в коммуникационном процессе».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz