Лучшие книги для PR - Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. – Н. Новгород: PR-Эксперт, 2001. – 202 с.

В этом издании основное внимание обращается на теорию и практику PR. В главе 1 обсуждаются теоретические направления PR, маркетинга и рекламы. Во второй главе представлены ответы на главные вопросы по связям с общественностью: как управлять репутацией, чем PR содействует маркетингу, какова роль PR в поддержке рекламы, как применять PR в лоббировании. Третья глава продолжает вторую, но уже с приведением конкретных примеров. Четвертая глава посвящена технологиям PR. Автор подробно информирует, как проводить PR-мероприятия. Качество и результативность в связях с общественностью рассматриваются в пятой главе. Заключительный раздел имеет ряд приложений: библиотеку PR-специалиста, обзор периодических изданий и интернет-ресурсы.

Рекомендуется для изучения по теме «Связи с общественностью в бизнесе».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz