Лучшие книги для PR - Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник. 4-е издание. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 656 с.

Учебник профессора В.В. Ворошилова состоит из 11 глав. В первых двух главах автор предлагает исторический экскурс из области становления журналистской деятельности.

Последующие пять глав составляют основу учебника и посвящены рассмотрению сущности журналистской деятельности, типологии журналистики, теории и методики журналистского творчества, анализу результатов. Отдельная глава посвящена такому уникальному явлению как журналистское расследование.

Последние главы учебника автор отвел вспомогательным, но не менее важным для журналистики вопросам: правовым и этическим нормам, менеджменту и маркетингу средств массовой информации. Переход отечественной журналистики на рыночные рельсы оказал заметное влияние на все аспекты ее деятельности: повысилось значение юридических норм, изменились основные источники финансирования, острейшим образом проявилась конкуренция и т.п.

Отличительной чертой учебника является его классическая компоновка и содержание. В конце каждой главы вниманию читателей предлагаются контрольные вопросы и задания, тесты и списки дополнительной литературы. Приложение учебника содержит законы Российской Федерации «О средствах массовой информации» и «О рекламе».

Рекомендуется для изучения по темам «Теория и практика связей с общественностью» и «Медиарилейшнз».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz