Лучшие книги для PR - Всеволожский К.В., Мединский В.Р. Правовые основы коммерческой рекламы

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Всеволожский К.В., Мединский В.Р. Правовые основы коммерческой рекламы. – М.: Б.и., 1998. – 302 с.

Один из авторов данной книги – Владимир Ростиславович Мединский – является депутатом Государственной Думы Российской Федерации, а в 2006 году был избран на пост председателя Российской ассоциации по связям с общественностью.

Книга посвящена проблемам правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации. Не смотря на то, что основной материал этой работы в значительной степени устарел, можно сказать, что в ней дано хорошее описание этапа становления рекламного рынка современной России, а также основных проблем регулирования этого рынка на основе Федерального закона «О рекламе» от 18 июля 1995 г.

Рекомендуется для изучения по теме «Правовое регулирование деятельности по связям с общественностью».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz