Лучшие книги для PR - Яковлев И.П. Паблик Рилейшнз в организациях

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Яковлев И.П. Паблик Рилейшнз в организациях. – СПб.: Петрополис, 1995. – 148 с.

Книга одного из классических представителей петербургской школы PR в свое время стала знаковым явлением. Именно поэтому она вышла при поддержке государственной программы «Народы России: возрождение и развитие».

Книга состоит из четырех глав. В первой автор подробно изучает становление связей с общественностью как профессии, ее функций и роли в обществе, а также требований, предъявляемым к PR-специалистам.

Во второй главе дается краткая характеристика специфики деятельности по связям с общественностью в различных сферах общественной жизни: бизнесе, политике, культуре.

Третья глава посвящена анализу проблемы взаимодействия организации и внешней среды. Адаптивность любой организации в современных условиях в значительной степени зависит от умения PR- специалистов проводить исследования иобеспечить надежную обратную связь.

Последняя, заключительная глава отводится рассмотрению важнейшей функции связей с общественностью – медиарилейшенз. По мнению автора, формирование общественного мнения зависит не только от установок СМИ, которые, конечно же, играют важнейшую роль в этом процессе, но и от действий PR-специалистов. Отличительной особенностью издания является его лаконичный, справочный характер.

Рекомендуется для изучения по темам «Связи с общественностью в бизнесе» и «Медиарилейшнз».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz