Лучшие книги для PR - Эркенова Ф. Саморегулирование в рекламе

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Эркенова Ф. Саморегулирование в рекламе. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 156 с.

Книга Ф.С. Эркеновой является первым систематизированным изложением вопросов, связанных со сферой регулирования рекламной деятельности.

В основу пособия положено диссертационное исследование автора «Рекламный текст как объект правового регулирования: Исторический опыт, текущие проблемы, перспективы развития». Ф.С. Эркенова анализирует общие принципы создания и функционирования системы саморегулирования в рекламе; взаимодействие государственного регулирования рекламной деятельности и саморегулирования, субъектами которого являются некоммерческие профессиональные союзы; показывает исторический опыт и современную мировую практику от зарождения института рекламной регламентации в античности и средневековье до создания Международного кодекса рекламной практики и Европейского Альянса по стандартам в рекламе; систематизирует российский опыт.

В приложении даны документы, не только иллюстрирующие, но и дополняющие основное изложение. Автор приводит уставной документ американского «Бюро по улучшению бизнеса» - одного из крупнейших американских органов саморегулирования - и Руководство Европейского альянса по стандартам в рекламе (EASA) по саморегулированию. Также отметим опубликованные в приложении реквизиты международных и европейских ассоциаций рекламной индустрии.

Книга рекомендуется для изучения по курсу «Реклама в коммуникационном процессе».



Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz