Лучшие книги для PR - Алфавитный указатель: В

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Алфавитный указатель: В

А / Б / В / Г / Д / Е / З / И / К / Л / М / Н / О /

П / Р / С / Т / У / Ф / Х / Ц / Ч / Ш / Щ / Э / Ю / Я

  1. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.
  2. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2005 – 152 с.
  3. Вацлавик П., Бивин Д., Джексон Д. Прагматика человеческих коммуникаций: Изучение паттернов, патологий и парадоков взаимодействия. – М.: Апрель-Пресс, изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 320 с.
  4. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. – Н. Новгород: PR-Эксперт, 2001. – 202 с.
  5. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. – Н. Новгород: Издат. центр Агентства «PR-эксперт», 2002. – 310 с.
  6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: Программы-консультанты. – СПб.: КФ «Триз-Шанс»; ИД «Бизнес-Пресса», 2002. – 380 с.
  7. Ворожейкин И.Е., Кабанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 224 с.
  8. Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник. 4-е издание. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 656 с.
  9. Всеволожский К.В., Мединский В.Р. Правовые основы коммерческой рекламы. – М.: Б.и., 1998. – 302 с.


Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz