Лучшие книги для PR - Алфавитный указатель: Б

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Алфавитный указатель: Б

А / Б / В / Г / Д / Е / З / И / К / Л / М / Н / О /

П / Р / С / Т / У / Ф / Х / Ц / Ч / Ш / Щ / Э / Ю / Я

  1. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 176 с.
  2. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 104 с.
  3. Батаршев А.В. Диагностика способности к общению. – СПб.: Питер, 2006. – 176 с.
  4. Башаратьян М.К. Коммуникативистика: Библиограф. указ.: Учебное пособие. – М.: Русская энциклопедия, 2002. – 264 с.
  5. Белановский С.А. Глубокое интервью. Учеб. пособие. – М.: Никколо-Медиа, 2001. – 320 с.
  6. Белановский С.А. Метод фокус-групп: Учебное пособие. – М.: Никколо-Медиа, 2001. – 280 с.
  7. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 174 с.
  8. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая Литература, 1999. – 416 с.
  9. Березняков Д.В. Управление общественными отношениями (паблик рилейшенз): Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: СибАГС, 2002 – 104 с.
  10. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы. – Минск: Попурри, 2005. – 507 с.
  11. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001. – 864 с.
  12. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. – М.: ЭКМОС , 2003. – 240 с.
  13. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учебное пособие. – М.: ИМА-пресс, 1994. – 152 с.
  14. Бландел Р. Эффективные бизнес - коммуникации. – СПб.: Питер, 2000. – 384 с.
  15. Блинова О.Н. Советники. Исследовательские и консалтинговые структуры России. – М.: ГНОМ и Д, 2002. – 228 с.
  16. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004. – 270 с.
  17. Блэк С. Введение в паблик рилейшинз. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1998. – 320 с.
  18. Блэк С. PR: международная практика. – М.: Довгань, 1997. – 180 с.
  19. Бо Ф. Отношения между людьми. – СПб.: Питер, 2003. – 160 с.
  20. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.
  21. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психология личности в конфликте: Учебное пособие. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с.
  22. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. Пер. с франц. – М.: «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2001. – 233 с.
  23. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. – М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000. – 416 с.
  24. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002. – 416 с.
  25. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.
  26. Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. / Пер. с англ. В.В. Кулебы и Я.А. Лебеденка. – М.: Вильямс, 2004. – 425 с.
  27. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
  28. Бройниг Г. Руководство по ведению переговоров. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 112 с.
  29. Брукс П. Копирайтинг: как писать рекламные статьи и письма, которые будут продавать. – М.: Бератор-паблишинг, 2006. – 128 с.
  30. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. – М.: Инфра-М., 2001. – 178 с.
  31. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2002. – 208 с.
  32. Бэрон Р., Бирн Д., Джонсон Д. Социальная психология: ключевые идеи. 4-е издание. – СПб.: Питер, 2003. – 512 с.
  33. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Питер, 2000. – 352 с.


Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz