Лучшие книги для PR - Алфавитный указатель: П

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Алфавитный указатель: П

А / Б / В / Г / Д / Е / З / И / К / Л / М / Н / О /

П / Р / С / Т / У / Ф / Х / Ц / Ч / Ш / Щ / Э / Ю / Я

  1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с англ. – М.: «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002. – XII, 493 с.
  2. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. 2-е изд. – СПб: Знание, СПб ИВЭСЭП, 2004. – 496 с.
  3. Панфилова А.П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений: Учебное пособие. – СПб.: «Знание», 2005. – 317 с.
  4. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М.: ФинПресс, 2002. – 368 с.
  5. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. Учебное пособие. – М.: Логос, 2002. – 224 с.
  6. Плассер Ф., Плассер Г. Мировая практика проведения политических кампаний: анализ деятельности профессионалов и их опыта. – М.: Вэйл, 2005. – 416 с.
  7. Политические коммуникации: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.И. Соловьева. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 332 с.
  8. Политическое консультирование. / Отв. ред. Е. Егорова-Гантман, И. Минтусов. – М.: Никколо М, 1999. – 471 с.
  9. Полуэктов В.В. От двери к двери. Полевые технологии в избирательных кампаниях. – М.: Русская панорама, 2002. – 240 с.
  10. Поляков Л.В. Основы политического консультирования: теория и практика: Учебно-методическое пособие. – М.: МГУ, 2004. – 240 с.
  11. Попов Р.А. Антикризисное управление: учебник. – М.: Высшая школа, 2004. – 429 с.
  12. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология: Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2002. – 298 с.
  13. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – Киев: Изд-во «Рекламное агентство Губерникова», 1995. – 235 с.
  14. Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии. – М.: Центр, 2003. – 384 с.
  15. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Издание 2-е, исправленное. – М.: «Рефл-бук»; К.: «Ваклер», 2000. – 624 с.
  16. Пресс-службы Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона: Справочник / Сост.: Варустин Л.Э., Горбатова Н.В., Полковникова О.А. Отв. ред. Л.Э. Варустин. – СПб.: Изд-во «Ладога», 2004. – 256 с.
  17. Преступная толпа. – М.: Институт психологии РАН, Издательство «КСП+», 1999. – 320 с.
  18. Профессиональная этика. Уч. пособ. для высших учеб.заведений. Отв. ред. М.Н. Росенко. – СПб.: ООО «Петрополис», 2006. – 200 с.
  19. Психология и психоанализ рекламы: Личностно-ориентированный подход: Учебное пособие. / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара: ИД «Бахрах-М», 2001. – 752 с.
  20. Психология и этика делового общения. Учебник для вузов. / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 415 с.
  21. Психология социальных ситуаций. / Под ред. Н.В. Гришиной. – СПб.: Питер, 2001. – 416 с.
  22. Психология экстремальных ситуаций: Хрестоматия. / Сост. А.Е. Таракс, К.В. Сельчонок. – М.: АСТ, 2000. – 480 с.
  23. Пушкарёва Г.В. Политический менеджмент. Учебное пособие. – М.: Дело, 2002. – 400 с.
  24. Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – 608 с.


Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz