Лучшие книги для PR - Алфавитный указатель: Е

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Алфавитный указатель: Е

А / Б / В / Г / Д / Е / З / И / К / Л / М / Н / О /

П / Р / С / Т / У / Ф / Х / Ц / Ч / Ш / Щ / Э / Ю / Я

  1. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование: Учебное пособие для начинающих медиапланеров. – М.: РИП-холдинг, 2001. – 82 с.
  2. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама. – М.: Никколо-Медиа, 2002. – 240 с.
  3. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. 2-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Питер, 2005. – 400 с.
  4. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. – СПб: Питер, 2005. – 240 с.


Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz