Лучшие книги для PR - Алфавитный указатель: О

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Алфавитный указатель: О

А / Б / В / Г / Д / Е / З / И / К / Л / М / Н / О /

П / Р / С / Т / У / Ф / Х / Ц / Ч / Ш / Щ / Э / Ю / Я

  1. Огилви Д. Огилви о рекламе. / Пер. с англ. – М: Эксмо, 2003. – 232 с.
  2. Оливер С. Стратегия в паблик рилейшнз. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 160 с.
  3. Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб.: Питер, 2003. – 544 с.
  4. Ольшанский Д.В. Психология масс. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.
  5. Ольшанский Д.В., Пеньков В.Ф. Политический консалтинг. – СПб.: Питер, 2005. – 448 с.
  6. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. – СПб.: Питер, 2003. – 432 с.
  7. Ольшевский А.С., Ольшевская А.С. Негативные PR-технологии. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 329 с.
  8. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 288 с.
  9. Основы менеджмента в организации. / Под ред. Г.П. Соляника. – СПб.: Политехника, 1999. – 177 с.
  10. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарика, 2005. – 615 с.
  11. Очерки истории связей с общественностью: Учебное пособие / Отв. ред. А.Д. Кривоносов. – СПб.: Роза мира, 2005. – 195 с.


Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz