Лучшие книги для PR - Алфавитный указатель: Д

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Алфавитный указатель: Д

А / Б / В / Г / Д / Е / З / И / К / Л / М / Н / О /

П / Р / С / Т / У / Ф / Х / Ц / Ч / Ш / Щ / Э / Ю / Я

  1. Дайксель А., Брандмейер К., Глинтерник Э.М., Каган М.С. Товарный знак в Европе и в России: Вопросы теории и истории. / Научн. ред. М.С. Каган. – СПб.: АО «Славия», 2002. – 127 с.
  2. Демин Ю.М. Бизнес-PR: – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.
  3. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2000. – 224 с.
  4. Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR. – СПб.: Питер, 2005. – 208 с.
  5. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: «Филинъ», 1998. – 288 с.
  6. Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. – Екатеринбург: Институт философии и права, 1999. – 129 с.
  7. Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Установление повестки дня: теория и технология. Издание 2-е, переработанное и дополненное. – Екатеринбург: Дискурс-Пи, 2005. – 124 с.
  8. Дэвис Дж. Исследования в рекламной деятельности: Теория и практика. / Пер. с англ. – М.: ИД «Вильямс», 2003. – 864 с.


Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz