Лучшие книги для PR - Алфавитный указатель: У

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Алфавитный указатель: У

А / Б / В / Г / Д / Е / З / И / К / Л / М / Н / О /

П / Р / С / Т / У / Ф / Х / Ц / Ч / Ш / Щ / Э / Ю / Я

  1. Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. 4-е издание. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2004. – XIV, 761 с.
  2. Управление корпоративными отношениями в российских компаниях: практика и модели / В.А. Евсеев, Н.В. Высоцкая, И.И. Кибина. Под ред. С.Е.Литовченко. – М.: Ассоциация Менеджеров, 2005. – 56 с.
  3. Управление персоналом: Учебник для вузов. / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 560 с.
  4. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: «БХВ – Санкт-Петербург», 1999. – 256 с.
  5. Ученова В.В. История отечественной рекламы: 1917-1990: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 287 с.
  6. Ученова В.В. Философия рекламы: Учеб. пособие. – М.: Гелла-принт, 2003. – 208 с.
  7. Ученова В.В., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В., Петрушко М.В., Шомова С.А. Реклама: Палитра жанров. – М.: Гелла-принт, 2004. – 248 с.
  8. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 336 с.
  9. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 400 с.


Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz