Лучшие книги для PR - Алфавитный указатель: С

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Алфавитный указатель: С

А / Б / В / Г / Д / Е / З / И / К / Л / М / Н / О /

П / Р / С / Т / У / Ф / Х / Ц / Ч / Ш / Щ / Э / Ю / Я

  1. Савинова О.Н. Связи с общественностью в органах регионального управления. – Нижний Новгород: Нижполиграф, 1997. – 160 с.
  2. Садохин А.П. Теория и практика межкультурной коммуникации. – М.: Юнити, 2004. – 271 с.
  3. Сажина М.А. Фирма: управление кризисом. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2004. – 192 с.
  4. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз: Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»; ИНФРА-М, 2002. – XII, 592 с.
  5. Сальникова Е.В. Эстетика рекламы: Культурные корни и лейтмотивы. – СПб.: Алетейя; М.: Эпифания, 2001. – 288 с.
  6. Самохина Т.С. Эффективное деловое общение в контексте разных культур и обстоятельств. – М.: Изд-во «Р. Валент», 2005. – 216 с.
  7. Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. – М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2002. – VIII, 310 с.
  8. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
  9. Связь с общественностью – «паблик рилейшнз» – государственной власти и управления / Под общ. ред. проф. В.С. Комаровского. – 2-е изд. – Алматы: Гылым, 1997. – 176 с.
  10. Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. – М.: Вагриус, 1999. – 263 с.
  11. Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: Теория и практика. / Пер. с англ. – М.: Сирин, 2001. – 620 с.
  12. Сиберт Ф., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. – М.: Национальный институт прессы, ВАГРИУС, 1998. – 223 с.
  13. Симонова Л.М., Стровский Л.Е. Кросс-культурные взаимодействия в международном предпринимательстве. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 189 с.
  14. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 414 с.
  15. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. 6-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
  16. Ситников А.П., Гундарин М.В. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций. – М.: «ИМИДЖ-Контакт», 2003 – 256 с.
  17. Ситников А.П., Огарь И.В., Бахвалова Н.С. Политический консалтинг: Учебное пособие. – М.: ГУ-ВШЭ, 2004. – 624 с.
  18. Скрытое эмоциональное содержание текстов СМИ и методы его объективной диагностики / Под ред. А.А.Леонтьева, Д.А.Леонтьева. – М.: смысл, 2004. – 229 с.
  19. Смит П.Р. Маркетинговые коммуникации: Комплексный подход. / Пер. с англ. – Киев: Знания-Прес, 2003. – 796 с.
  20. Современные международные отношения и мировая политика: учебник / Отв. ред. А.В. Торкунов. – М.: Просвещение, 2005. – 990 с.
  21. Современный этикет и русские традиции. / Автор – сост. В.Ф.Андреев. – М.: Вече, 2005. – 400 с.
  22. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб. Пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 464 с.
  23. Соколов А.В. Социальные коммуникации: Учеб. пособие. В 2 частях. – М.: ПрофИздат, 2001-2003 гг. – 224, 170 с.
  24. Солоницын Ю. Презентация на компьютере. – СПб.: Питер, 2005. – 176 с.
  25. Социология журналистики. / Под ред. С.Г. Корконосенко. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 316 c.
  26. Спивак В.А. Документирование управленческой деятельности. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с.
  27. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2002. – 448 с.
  28. Справочник по политическому консультированию. Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 330 с.
  29. Средства массовой коммуникации и социальные проблемы: Хрестоматия. / Сост. И.Г. Ясавеев. – Казань: Изд-во Казанского университета, 2000. – 222 с.
  30. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. Учебник для вузов. – М.: аспект Пресс, 2004. – 368 с.
  31. Столяренко Л.Ф. Психология и этика деловых отношений: Учеб. пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 504 с.


Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz