Лучшие книги для PR - Алфавитный указатель: Я

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Алфавитный указатель: Я

А / Б / В / Г / Д / Е / З / И / К / Л / М / Н / О /

П / Р / С / Т / У / Ф / Х / Ц / Ч / Ш / Щ / Э / Ю / Я

  1. Ягер Дж. Деловой протокол: стратегия личного успеха. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 344 с.
  2. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Добросвет, 2001. – 596 с.
  3. Якимец В.Н. Фандрайзинг: Учебно-методическое пособие. – М.: 2002. – 112 с.
  4. Яковлев И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. – СПб.: «Авалон», «Азбука-классика», 2006. – 240 с.
  5. Яковлев И.П. Паблик Рилейшнз в организациях. – СПб.: Петрополис, 1995. – 148 с.
  6. Якокка Л. Карьера менеджера. – Минск.: Попурри, 2005. – 544 с.
  7. Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура, носители. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 240 с.
  8. Ясавеев И.Г. Конструирование социальных проблем средствами массовой коммуникации. – Казань: Изд-во Казанского университета, 2004. – 199 с.


Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz