Лучшие книги для PR - Алфавитный указатель: Г

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Алфавитный указатель: Г

А / Б / В / Г / Д / Е / З / И / К / Л / М / Н / О /

П / Р / С / Т / У / Ф / Х / Ц / Ч / Ш / Щ / Э / Ю / Я

  1. Галумов Э. Международный имидж России. – М.: Известия, 2003. – 450 с.
  2. Гестеланд Р.Р. Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, поиски источников поставок и рынков сбыта, менеджмент в различных культурах. Пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. – 288 с.
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Учебник. 3-е издание. – М.: ФИНПРЕСС, 2003. – 496 с.
  4. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 214 с.
  5. Горчева А.Ю. Политический менеджмент постсоветской России. – М.: МГУ, 2003. – 192 с.
  6. Грачев Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2000. – 112 с.
  7. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. / Пер. с англ. – СПб.: Изд. дом «Нева», 2003. – 224 с.
  8. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2005. – 464 с.
  9. Гроув Э. Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания. – М.: Издательство «Альпина Паблишер», 2003. – 200 с.
  10. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д. Основы межкультурной коммуникации. – М: Юнити-Дана, 2002. – 352 с.
  11. Гусев Д.Г., Матвейчев О.А., Хазеев Р.Р., Чернаков С.Ю. Уши машут ослом. Современное социальное прогнозирование. – Пермь: Bakster Group, 2002. – 192 с.


Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz