Лучшие книги для PR - Алфавитный указатель: Н

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Алфавитный указатель: Н

А / Б / В / Г / Д / Е / З / И / К / Л / М / Н / О /

П / Р / С / Т / У / Ф / Х / Ц / Ч / Ш / Щ / Э / Ю / Я

  1. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 301 с.
  2. Назаретян А.П. Психология стихийного массового поведения. Лекции. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 112 с.
  3. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 240 с.
  4. Наполитан Дж. Электоральная игра. – М.: Никколо М, 2002. – 400 с.
  5. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2004. – 392 с.
  6. Наумов В.Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. – М.: Книжный дом «Университет», 2002. – 432с.
  7. Нельсон К.А. Бизнес Этикет. Международные стандарты общения. – М.: «Интернет-Трейдинг», 2005. – 260 с.
  8. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение: открытие спирали молчания. – М.: Прогресс-Академия, 1996. – 352 с.
  9. Нуруллина Г. Исламская этика бизнеса. – М.: Умма, 2004. – 111 с.
  10. Ньюсом Д., Терк Дж., Крукеберг Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд.: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: ИНФРА-М, 2001. – VIII, 628 с.


Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz