Лучшие книги для PR - Алфавитный указатель: М

Главная страница

Титульный лист

Предисловие

Тематический указатель

Библиографический список

Интернет-ресурсы по связям с общественностью

Сведения об авторах

Поиск по сайту

Рейтинг@Mail.ru

Алфавитный указатель: М

А / Б / В / Г / Д / Е / З / И / К / Л / М / Н / О /

П / Р / С / Т / У / Ф / Х / Ц / Ч / Ш / Щ / Э / Ю / Я

  1. Майерс Д. Социальная психология. Интенсивный курс. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 512 с.
  2. Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. Компьютерное делопроизводство: учебный курс. – СПб.: Питер, 2005. – 411 с.
  3. Марк М. Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. – СПб.: Питер, 2005. – 336 с.
  4. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
  5. Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. – М.: Мир, 2002. – 236 с.
  6. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 256 с.
  7. Матвеев С.Ю. Некоммерческие организации. – М.: Бератор, 2004. – 360 с.
  8. Международные отношения: теории, конфликты, организации: Учебное пособие. / Под ред. проф. П.А. Цыганкова. – М.: Альфа-М, 2004. – 288 с.
  9. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. – 176 с.
  10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело ЛТД», 1994. – 702 с.
  11. Мирошниченко А.А. Выборы: от замысла до победы (Предвыборная кампания в российском регионе). – М.: Центр, 2003. – 304 с.
  12. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей. 2-е изд., исправ. – М.: Издательский дом «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир», 2003. – 288 с.
  13. Митчелл М., Корр Д. Деловой этикет. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004. – XVIII, 285 с.
  14. Михайлов С.А. Зарубежные СМИ: история и современное состояние: Учебное пособие. – СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2005. – 200 с.
  15. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Второе изд. – М.: ООО «ИКФ Омега-Л», 2001. – 376 с.
  16. Мокшанцев Р.И. Психология переговоров: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 352 с.
  17. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М.: РОССПЭН, 1999. – 247 с.
  18. Моррис Д. Игры политиков. – М.: АСТ, 2004. – 381 с.
  19. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2001. – 688 с.
  20. Мясоедов С.П. Основы кросскультурного менеджмента: Как вести бизнес с представителями других стран и культур: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2003. – 256 с.


Коллектив авторов, www.bprb.narod.ru, Copyrights, 2007
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Дизайн: Илья Быков
Сайт создан в системе uCoz